Home Работа сервисной службы компании «НЕОСАН»
« Home »

Работа сервисной службы компании «НЕОСАН»

29.12.2014
Plurk
Share this

Представители компании «НЕОСАН» рассказали подробности о работе сервисной службы, которая была основана в 2010 году с целью усовершенствовать развитие продаж продуктов ERLIT и компании в целом.
Ключевые задачи, решенные созданием службы поддержки: отслеживание и минимизация случаев производственного брака на заводе, улучшение качества продукции, оперативное рассмотрение претензий по качеству, создание и последующее развитие сети авторизованных сервисных центров ERLIT по РФ, составление необходимой техдокументации и структурирование продукта, обучение всех партнеров (в том числе создание обучающих видеоматериалов по сборке продукции ERLIT).
«Мы уделяем большое значение совершенствованию сервисной службы, чтобы наши потребители всегда могли быть уверены в высоком качестве продукции ERLIT», — говорит генеральный директор компании «НЕОСАН».
Необходимая техническая информация по душевым кабинам доступна на сайте http://erlit.su.
Напомним, что производством душевых кабин ERLIT занимается ГК «НЕОСАН». Превосходные потребительские характеристики душевых кабин гарантируют положительные отзывы (это подтверждают тематические форумы). ГК «НЕОСАН» поставляет душевые кабины, боксы и уголки. Отзывы на форумах подтверждают безукоризненное качество всей сантехники.

Контактная информация:
Компания «НЕОСАН»
Адрес: 125373, г. Москва, Походный проезд, д. 4, корп. 1. БЦ «Тушино»
Телефон: +7 (495) 980-08-69
Электронная почта: info@sanplan.ru
Веб-сайт: http://erlit.su

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

просмотров 247